Расставляем акценты в холле офиса. Приемные стойки, ресепшн


   Для каждой компании ее имидж – это ключевой фактор успеха. Впервые войдя в офис компании, клиент подходит к приемной стойке и очень важно, чтобы это первое знакомство с компанией произвело на клиента хорошее впечатления. Это поможет расположить его к дальнейшему плодотворному сотрудничеству. Именно поэтому очень важно грамотно и правильно организовать пространство приемной. 4590.jpg

   В холле офиса важнейшим пунктом являться приемная стойка, так называемый ресепшн. За такой стойкой сотрудник компании, работающий на ресепшне, размещает свой рабочий компьютер и сопутствующую оргтехнику, необходимую документацию компании, а также канцелярские принадлежности. Приемная стойка помогает хранить все эти вещи аккуратно и компактно, не загромождая пространство.

   Как же грамотно выбрать идеальную приемную стойку для вашей компании? Давайте рассмотрим все важные детали. 

   Изначально, необходимо помнить, что у приемных стоек есть ряд особенностей. Эти модули состоят из двух частей. Первая часть, это стандартный рабочий стол, за которым сидит работник. Вторая часть – небольшая надстройка над столом, приблизительно 100-110 см. Эта надстройка помогает организовать, для работающего за ней сотрудника, комфортную обстановку, которая способствует продуктивной работе. Именно поэтому, при выборе приемной стойки для вашего офиса стоит уделить особое внимание не только стилистическому и дизайнерскому оформлению, а также степени удобства работы за ней.
b3a02de0b79be46c074eb07613fb669f.jpg
   Размеры приемной стойки стоит подбирать исходя из параметров помещения. Для больших и просторных холлов хорошо подойдут широкие стойки. Это даст возможность разместить за ней более одного сотрудника, что поможет ускорить процесс приема клиентов в периоды сильной загруженности. Для небольших офисов лучше выбирать небольшую стойку. Такая стойка не будет загромождать пространство, и придаст легкости его интерьеру. 

   Определившись с размеров вашей стойки, необходимо обдумать, где она должна размещаться. Исходя из этого, выбирают форму приемной стойки. Ресепшн может быть прямой, угловатый, п-образный, дугообразный или замкнутый. 

   Современные производители мебели используют различные материалы для конструирования приемной стойки. Это может быть дерево, пластик, метал или стекло. Деревянные стойки смотрятся более эффектно, говорят об успехе и процветании компании. Их лучше всего размещать в больших офисах с просторным холлом. Однако такие стойки являются самыми дорогими.  Для небольших помещений отлично подойдет ресепшин из пластика, метала и стекла. Это практичный и экономичный вариант.

   Говоря о параметрах ресепшна, необходимо помнить, что ширина рабочей поверхности должна быть не менее 30 см. Такая поверхность позволяет  поместить всю рабочую документацию, а также канцелярские принадлежности аккуратно и удобно. 

   Оформление приемной стойки, ее стиль, форма и дизайн зависят полностью от общей концепции интерьера помещения. Тут нет особых ограничений. Однако стоит помнить, что приемная стойка должна быть делового стиля, чтобы не отвлекать работников компании и клиентов от рабочего процесса. 

   Приглашаем вас ознакомится с широким ассортиментом приемных стоек на сайте компании «Комфорт Дом». Мы являемся производителем мебели, поэтому ручаемся за качество нашей продукции! Мы уверенны, что именно у нас вы найдете идеальную приемную стойку для вашего офиса. Наша служба доставки поможет доставить приобретенную стойку из магазина в ваш офис быстро и надежно. Желаем вам приятного выбора!

AlfaSystems GoPro GP261D21